Школа развития на базе Гимназии №2 г.Бийска

Школа развития на базе Гимназии №2 г.Бийска

"Воспитание - великое дело: им решается участь человека".   В.Г. Белинский

"Школа развития" открывает свои двери для детей 1-3 классов, а также детей 6 лет (дошкольников)

от 3000 руб/мес
Подать заявку

Количество человек в группе: от 10 человек

Время работы группы, в которое ребенок может посещать ее: с 10-00 до 18-00 (количество часов нахождения ребенка в группе согласовывается с педагогом группы)

Стоимость услуг "Школы развития": от 3000 руб. в месяц (питание не входит в стоимость)

Занятия по английскому языку за доп. плату ( от 500 руб. в месяц за 8 уроков), запись в группу английского языка по желанию родителей и не является обязательным.

 

 

Рабочая программа

деятельности  в группе кратковременного пребывания детей

(в формате образовательного проекта  «ШКОЛА РАЗВИТИЯ»)

         Каждое новое время ставит новые задачи перед педагогами. Воспитывая де­тей, мы должны обращать их взор к доброму, вечному, благому. В связи с непрерывным процессом развития общества происходит постоянное обновление и усложнение всех условий жизни и деятельности человека. Поколение современных детей формируется под влиянием изменяющихся условий жизни, поэтому перед педагогами возникают новые и более сложные задачи обучения и воспитания. Одной из таких задач является активизация познавательной деятельности учащихся.

      Внеклассная работа - составная часть учебно-воспитательного процесса в школе, одна из форм организации свободного времени учащихся.

       Внеклассная воспитательная работа представляет собой совокупность раз­личных видов деятельности и обладает широкими возможностями воспитательного воздействия на ребенка. Именно внеклассная работа (в нашем случае - в условиях "Школы развития") позволяет развивать познавательную активность младших школьников в различных образовательных областях:

  • эстетическое воспитание формирует эстетическое отношение к жизни (труду, природе, искусству, поведению); развивает чувство прекрасного;
  • физическое воспитание - предполагает правильное физическое развитие школьников, выработку двигательных умений и навыков, а также при­вычки к систематическим занятиям физкультурой и спортом, формирова­ние гигиенических умений и навыков;
  • трудовое воспитание делает акцент на практическом применении школьниками теоретических знаний;
  • трудовое образование является ком­плексным и включает представления о технике и технологии, умения ре­шать практические задачи, достигать качественных результатов;
  • экологическое воспитание - основной задачей является конкретная прак­тическая природоохранная деятельность; 
  • нравственное воспитание – формирование нравственного сознания, воспитание и развитие нравственных чувств, выработка умений и привычек нравственного поведения; умственное воспитание.

     "Школа развития" предполагает такую организацию процесса воспитания и обучения, чтобы практически на всех занятиях осуществлялась художественная деятельность. Художественная деятельность включает в себя различные виды деятельности (преобразовательную, познавательную, оценочную, воспитательную, комму­никативную, игровую), которые входят в нее благодаря присутствующему в них эстетическому аспекту.

       Цель программы: создание максимально благоприятных условий для раскрытия способностей каждой отдельной личности.

     Основные задачи программы:

  • формировать у учащихся навыки сотрудничества, коллективного взаимо­действия, общения;
  • формировать у детей потребность в продуктивной деятельности через непосредственное знакомство с различными видами деятельности;
  • формировать интерес к различным видам деятельности в соответствии с индивидуальностью ребенка;
  • формировать нравственный (усвоение моральных норм поведения через овладение нравственными понятиями) и эмоциональный (через эстетиче­ские представления в творческой деятельности) компоненты мировоззре­ния детей;
  • формировать творческое воображение, любознательность;
  • развивать познавательный интерес, самостоятельность;
  • осуществлять эстетическое, экологическое, нравственно-патриотическое, профессионально-ориентационное, физическое воспитание младших школьников;
  • воспитывать бережливость, ответственность, уважительное отношение к труду, к людям различных профессий.

      Основные направления  воспитательной  деятельности:

  1. Духовно-нравственное
  2. Гражданско-патриотическое
  3. Экологическое
  4. Трудовое
  5. Художественно-эстетическое
  6. Формирование здорового образа жизни

       Основные формы работы

  1. Практические занятия
  2. Ролевые игры
  3. Конкурсы
  4. Праздники
  5. Беседы
  6. Викторины
  7. Чтение научно-популярной литературы
  8. Экскурсии
  9. Развивающие и подвижные игры на свежем воздухе.

     Методический аспект:

      «Здоровье. Образ жизни» отражает валеологический подход к воспитанию. Валеологическое обеспечение жизнедеятельности ребенка «происходит на физиологическом, психологическом и социальном уровнях путем сохранения, укрепления и формирования здоровья. Исходя из необходимости развития у детей представлений о здоровье как многоаспектном явлении в данной целевой программе выделены спортивно-оздоровительное и общегигиеническое направления здорового образа жизни.

      «Учение» построена в игровой, занимательной форме проведения занятий, которая отвечает психологическим особенностям, особенностям развития познавательных интересов в младшем школьном возрасте.

      «Досуг» в качестве основной формы работы предполагает игру развлекательно-познавательного характера.

        В младшем школьном возрасте на первый план выходит учебная деятельность, однако игровая деятельность еще не утратила своей силы и актуальности. Поэтому игра во внеклассной деятельности особенно успешно способствует развитию познавательной активности ребенка. Школьник становится субъектом деятельности. Кроме того, в данной целевой программе осуществляется личностный подход к воспитанию: ребенку предоставляется возможность для самореализации, для развития своих задатков и способностей.

  «ЗДОРОВЬЕ. ОБРАЗ ЖИЗНИ»

    Задачи:

  • формирование установки на здоровый образ жизни;
  • сохранение и укрепление здоровья детей через приобщение к  здоровому образу жизни;
  • развитие у детей потребности в создании здоровой окружающей среды в школе и семье;
  • развитие элементарных представлений о структуре и функциях тела;
  • обогащение словарного запаса ребенка терминами из области анатомии и физиологии     человека.  

      «ДОСУГ»

Задачи:

  • развитие коммуникативных качеств личности, артистизма, познавательного интереса,  самостоятельности;
  • формирование творческого воображения, оригинальности, эмоциональности восприятия;
  • воспитание уважительного отношения к мнению другого человека.

 

Тема занятия

Задачи

1

Конкурс рисунков на асфальте «Детям планеты- мир без тревоги и слёз»

Отдать дань памяти пострадавшим от рук террористов; воспитать активную гражданскую позицию

2

Игра «Цветик-семицветик»

Способствовать осознанию детьми своих желаний и их направленности.

3

Игра «Кто живет в лесу»

Расширять знания детей о животном мире. Воспитывать стремление любить и беречь природу

4

Правила поведения на переменах. Игра «Путаница»

 Развивать у детей умение творчески проводить свободное время. Познакомить с различными видами игр Развивать внимание, мышление, сообразительность.

5

Игра - знакомство с библиотекой « По страницам детских книг»

Приобщить детей к литературе, привитие любви и интереса к чтению, к искусству слова, к человеческой мудрости .

6

Игра «С огнем шу­тить нельзя!»

Прививать детям навыки осторожного обращения с огнем. Формировать умения по выходу их трудных ситуаций.

7

Загадочная лотерея

Развивать внимание, мышление, сообразительность. Развивать мыслитель­ные процессы (анализ и синтез) на материале загадок. Учить детей выделять главные признаки предмета

8

Конкурс стихов «Путешествие в осень»

Формировать интерес детей к лирической поэзии. Воспитывать эмоционально-отзывчивого зрителя и слушателя.

9

Конкурс стихов «Моя любимая игрушка»

Развивать у детей умение творчески проводить свободное время. Познакомить с различными видами игр, с историей игрушки. Учить детей бережному отношению к вещам.

10

Малые олимпийские игры

Развивать у детей умение творчески проводить свободное время. Познакомить с различными видами игр.

11

В стране Дорожных знаков

Познакомить детей с дорожными знаками. Формировать культуру  поведения на улице.

12

Игра «Город Техно- град»

Познакомить детей с различными видами техники, ее многообразием и широтой использования в разных областях жизни человека. Учить детей ценить труд людей.

13

Просмотр видеофильма. «Этикет»  

Познакомить детей с культурой поведения  в школе, столовой, на улице, в театре.         

14

Игра «Какого цвета Родина?»

Дать основные понятия о символах и эмблемах государства. Воспитывать уважительное отношение к символам своего государства.

15

Игра «День птиц»

Создать оптимальные условия для усвоения знаний о внешнем виде, повадках птиц и формирование у детей эстетического восприятия природы-наступления весны, бережного отношения к живому  активировать двигательную деятельность.

16

Игра-тренинг Правила поведения в театре

Развивать творческие способности у детей; повторить правила поведения в театре;

17

Сказка-игра «У страха глаза велики»

Формировать умения узнавать и различать форму плоских предметов; умение разбивать сложную задачу на несколько простых. Развивать цветоощущения, внимание, слуховую и зрительную память.

18

День именинника

Развивать коммуникативные способности 

19

1 апреля - День смеха

Вызвать у детей чувство радости, веселья, удовольствия, умение   шутить над собой и своими товарищами: учить устраивать розыгрыши , прививать чувство юмора.

20

Праздник «День Святого Валентина»

Познакомить детей с историей праздника. Учить детей сотрудничать в микрогруппах, участвовать в конкурсах, проявлять творческие способности.

21

Вместе весело играть

Ознакомить детей с новыми играми, обучение действовать по правилам игры, слаженно, дружно; учить чувству соперничества. радости за победу

22

Игра-викторина» Герои сказки А. Толстого»Золотой ключик» 

Воспитывать у детей бережное отношение к книге. Развивать у детей любознательность и интерес к чтению

23

Игра «Какая хозяйка -такой и дом

Формировать представление о хорошей хозяйке. Учить девочек заниматься домашними делами

24

Птичьи столовые

Расширять представления детей о зимующих птицах.

25

Игра-викторина» Сказки А.С.Пушкина»

Приобщить детей к литературе, привитие любви и интереса к чтению, к искусству

26

КВН «Здравствуйте, пернатые !»

Формировать знание о пользе птиц. Учить детей заботиться о птицах в разные времена года.

27

«К звездам» 12 апреля –День космонавтики

Формировать представления детей о космосе, о созвездиях.

28

Игра-викторина «Россия-родина моя»

Воспитывать чувство гордости за свою Родину. Формировать интерес к истории России и родного края.

29

Конкурс «Любимые литературные сказки»

Развивать         творческие         способности учащихся ,воспитание     читательской активности формирование читательского вкуса.

30

Игра « Что? Где? Когда?»посвященная Дню защиты животных

Уточнить и расширить представление о диких и домашних животных ,их детёнышах: развивать речь мышление: воспитывать интерес, понимание необходимости   оказывать помощь животным.

31

Конкурс актерского мастерства « Все мы артисты»

Актуализировать знания детей, полученные за год. Приобщать детей к самовыражению в различных конкурсах, поощрять артистизм, проявление творческих способностей

32

Игра» В гостях у Берендея

Способствовать приобщению детей к природе, расширению познавательных интересов, развитию творческих способностей, воспитывать чувство коллективизма.

     «Учение»

Задачи:

  • развитие познавательного интереса, самостоятельности, смекалки; создание в группе эмоционально-положительного интеллектуального фона; формирование интереса к процессу познания;
  • воспитание читательской активности;
  • формирование читательского вкуса;
  • воспитание бережливости, ответственности, уважительного отношения к труду, к людям различных профессий;
  • осуществление экологического, эстетического, физического, нравственно-патриотического, профессионально-ориентационного воспитания младших школьников.

 

 

Тема занятия

Содержание

Форма работы

1

Правила

поведения  на

природе.

Обратить внимание детей на красоту природы ; учить любоваться природой, окружающим миром , развивать коммуникативные способности, умение работать в команде :формировать бережное отношение к окружающей природе ,чувство ответственности.

Беседа

2

Праздник-игра « Крестики -нолики», или правила хорошего тона

Расширять кругозор детей. Актуализировать знания детей ,повторить и закрепить правила поведения в гостях.

Познавательная игра

3

Дог-шоу «Собака -друг человека»

Познакомить учащихся с историей появления собаки в жизни человека, с породами собак и их ролью. Воспитывать чуткость и любовь к животным. Развивать любознательность и внимание

Познавательная игра

4

Звуки и краски весны

Познакомить школьников с образом весны в произведениях искусства и народной культуры. Развивать познавательный и эмоциональный интерес к произведениям художественной культуры

Беседа

5

Откуда хлеб пришел?

Познакомить детей с особенностями выращивания хлеба. Воспитывать уважение к труду людей, бережное отношение к хлебу

Беседа

6

Книжный мир

Познакомить детей с библиотекой. Учить пользоваться книгами. Стимулировать интерес к чтению, читательскую активность

Экскурсия

7

Их надо охранять

Формировать у детей представление о науке экологии. Учить бережному отношению к окружающему миру

Экологический

практикум    *

8

О любви ко всему живому

Формировать заботливое доброе отношение к животным ,развивать чувство ответственности за тех, кого приручили

Игра-путешествие

9

Для чего руки нужны.

Воспитывать уважительное отношение к людям труда. Познакомить учащихся с новыми профессиями

Беседа

10

Мой край - Алтайский

Развивать интерес к национальной культуре, гордость за свой родной край

Беседа

11

Что такое Конституция?

Познакомить детей с основным документом государства

Беседа

12

Словарь вежливых слов

Совершенствовать речевой этикет детей, культуру общения. Расширять лексический запас слов по этикету

Ролевая игра

13

Человек без друзей, что дерево без корней

Воспитывать у детей уважительное отношение к своим друзьям. Учить быть доброжелательными, заботливыми по отношению друг к другу, к людям

Беседа

14

Урок нравственности «Добро и зло»

Развивать представления детей о добре и зле. Воспитывать стремление совершать добрые дела

Игра-путешествие

15

Откуда родом

комнатные растения?

Расширять представления детей о комнатных растениях, об особенностях ухода за ними

Экологический практикум

16

Права и обязанности детей

Формировать представления учащихся о правах человека. Содействие в осознании ребёнком себя как гражданина

Беседа

17

«Правила этикета»

Закрепить правила поведения, привить этические нормы поведения в обществе ,воспитывать активную жизненную позицию, единства слова и дела.

Беседа и анкетирование

18

Руки человека 1 -2 классы

Подвести учащихся к пониманию роли рук человека в игре, в общении, в труде;

Беседа

19

От зимы до осени

3-4 классы

Углубить и обобщить знания детей о сезонных явлениях в природе. Развивать умение устанавливать взаимосвязи в

Практическое занятие

20

В лес пускают без билета

Расширять знания детей о праве на отдых, об обязанностях. Учить бережно относиться к природе

Беседа

21

 

Давайте жить дружно!            

 

 

 

Сплочение детского коллектива воспитание чуткости, доброты, отзывчивости по отношению друг к другу, умение находить общий язык с окружающими,  развитие познавательной активности учащихся. 

Практическое занятие

22

 

В гостях у радуги 

 

1ознакомить детей с цветовой гаммой радуги; учить видеть прекрасное, наслаждаться красотой, различать предметы по цвету: развивать речь, мышление.

Практическое занятие

23

Экзотические животные               

 

 

Выявить у детей имеющиеся знания об экзотических животных углубить представление детей о льве, тигре, слоне, мартышках, кенгуру; развивать интерес , желание больше узнать

Практическое занятие

24

Все умеем делать сами

Развивать у детей интерес к различным видам труда. Учить работать в коллективе. Стимулировать творческое отношение к труду

Практическое занятие

25

Зелёный двор

Вызвать у детей желание участвовать в работе по озеленению и благоустройству класса и территории вокруг школы и дома

Экологический

практикум

26

Почемучкина поляна

Побудить детей задавать вопросы и отвечать на них. Учить детей рассуждать, искать ответы. Вызвать интерес к различным отраслям знаний

Беседа

27

Детское чтение «Времена года»

Вызвать у детей интерес к произведениям А. Пушкина, С. Есенина, В. Даля, И. Токмаковой о природе в разные периоды года. Учить видеть красоту мира в любое время года. Вызвать чувство удивления, восхищения миром живой природы

Чтение литературы

28

Детское чтение. Сказки народов мира

Познакомить детей с национальными сказками. Формировать интерес к национальной культуре

Чтение литературы

29

Детское чтение. Сказки Андерсена

Вызвать у детей интерес к чтению сказок Г.Х. Андерсена. Учить сотрудничеству в микрогруппе

Игра-путешествие

30

Детское чтение. «Мама и мы»

Познакомить детей с произведениями Н. Артюховой, В. Осеевой, Е. Благининой, А. Барто о маме. Разучить с детьми 2-3 стихотворения по теме

Чтение* литературы

31

Детское чтение. «Детский мир»

Вызвать у детей интерес к чтению произведений В. Осеевой, Н. Носова, К. Чуковского, А. Барто, Л. Толстого, Е. Шварца, В. Катаева, П. Бажова, В. Берестова, И. Токмаковой о детях. Формировать читательскую активность

Чтение литературы

32

Детское чтение. Рассказы о животных

Вызвать у детей интерес к чтению произведений Б. Житкова, Н. Сладкова, В. Бианки, Э. Шима, Е. Чарушина, В. Сутеева, В. Чаплиной, Д. Мамина-Сибиряка, Р. Киплинга о животных.

Чтение литературы

33

Детское чтение.

Волшебные

сказки»

Познакомить детей с произведениями Ш. Перро, Дж. Родари, А. Милна, Э. Распе. Развивать читательские умения

Чтение литературы

34

В гостях у русских народных сказок Праздник книги

Развивать     творческие     способности учащихся ,воспитание читательской активности                  формирование читательского вкуса

Праздник

 

 «ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Задачи:

  • стимулирование потребности в продуктивной творческой деятельности через непосредственное знакомство    с    различными    видами    художественной деятельности;
  • формирование творческого воображения, любознательности; осуществление эстетического воспитания младших школьников;
  • воспитание аккуратности, приобщение к созданию уюта вокруг себя; создание атмосферы взаимной радости, восхищения в процессе коллективно-поисковой деятельности участников программы.

 

Тема занятия

Задачи

1

Рисование Осенний лес

Закрепить умение рисовать деревья, передавать красоту осенней природы

2

Ковер из осенних листьев

Познакомить детей с техникой «набрызгивание» и «печатание»

3

Хоровод красок

Актуализировать знания детей о цвете и тоне. Развивать художественное восприятие и эстетический вкус.

4

Зоопарк

Воспитывать любовь к животным.

Учить передавать в рисунке характерные особенности

животных

5

Книжка сказок

Познакомить детей с работами художников-иллюстраторов. Воспитывать интерес к книге. Учить передавать эпизод из любимой книги

6

Бабочки

Познакомить детей с новым приемом рисования -«монотипия». Расширять представления детей о многообразии и красоте окружающего мира

7

Красная книга природы

Учить детей рисовать разные виды исчезающих растений и животных, передавая в рисунке их характерные признаки. Воспитывать бережное отношение к природе

8

Создаем книгу о зиме

Уточнить и обобщить знания о зиме, вызвать положительный эмоциональный отклик на явления природы. Развивать воображение, учить передавать в рисунке колорит зимы

9

Белый город

Развивать воображение детей; побуждать создавать изображение на сюжет стихотворения. Учить использовать различные материалы и способы выполнения работы

10

Зеленая красавица

Закрепить умение рисовать елку и украшать ее. Развивать воображение.

11

Теремок

Познакомить с творчеством художников-иллюстраторов (А. Елисеева, Е. Рогачева, Е. Чарушина). Учить замечать характерные особенности героев.

12

Варежки

Учить детей работать в паре.

13

Праздничное полотенце

Учить видеть красоту предметов народного быта. Учить создавать узор на полосе, чередовать два цвета

14

Пальчики

Учить детей передавать настроение и характер героя с помощью цвета

15

Радуга в гости к нам при­шла

Формировать умение сочинять сказку по предложенному сюжету. Познакомить с основными цветами спектра

16

Карнавал цветов

Учить рисовать цветы разными приемами (промакивание в разных направлениях; рисование круглых и овальных форм). Развивать наблюда­тельность, внимание

17

Золотая рыбка

Учить детей изображать рыбок. Расширять кругозор. Познакомить с многообразием аквариумных рыб

18

Фартучек для мамы

Учить видеть красоту предметов народного быта. Учить создавать орнамент в прямоугольной форме

19

Волшебное окно

Познакомить детей с искусством витража. Учить заполнять весь лист бумаги

20

Космос

Расширять кругозор, знания детей о космосе. Развивать световосприятие. Учить тонировать бумагу разными способами: вливая цвет в цвет и набрызгиванием

21

Сказочный домик

Развивать творческую активность. Познакомить с домовой росписью

22

Декор посуды

Учить видеть красоту предметов народного быта. Учить создавать узор. Познакомить с выполнением геометрического и растительного орнамента

23

Русская матрешка

Познакомить с видами росписи матрешек. Расширять кругозор детей о ДПИ

24

Весенние кораблики

Развивать творческие способности в изображении кораблика (его формы, строения, цвета), украшении, дополнении рисунка. Учить изображать кораблик, используя знакомые геометрические формы (четырехугольник, треугольник)

25

Петушок

Учить рассматривать иллюстрации, передавать образ петуха и его характер цветом.

26

На свете нет некрасивых деревьев

Развивать способность к образному восприятию красоты природы и ее передаче в рисунке с помощью цвета, формы, композиции. Закрепить умение смешивать краски. Воспитывать интерес к пейзажной живописи

27

Праздник красок

Развивать творческую самостоятельность. Способствовать формированию эстетического отношения к действительности и интереса к искусству

 

 

 

28

Ручной труд

Тиснение на фольге

Учить детей создавать красоту своими руками. Познакомить с основами тиснения на фольге. Воспитывать усидчивость, аккуратность. Развивать внимание, мелкую моторику рук

29

Волшебный узелок

Познакомить детей с техникой плетения макраме. Воспитывать усидчивость, аккуратность. Развивать внимание, самостоятельность.

30

Бумажная сказка

Познакомить детей с техникой плетения из бумаги. Развивать творческие способности, оригинальность, внимание

31

В стране Бисера

Познакомить детей с техникой бисероплетения. Учить детей планировать свою работу, распределять время. Развивать внимание, память, мышление. Воспитывать терпение, усидчивость, трудолюбие, развивать внимание, мелкую моторику рук

32

История иголочки

Познакомить детей с техникой вышивания. Развивать внимание, мелкую моторику рук. Воспитывать аккуратность, усидчивость

33

Аппликация

Сказочные птицы в вол­шебном лесу

Научить детей выполнению сюжетной аппликации, комбинируя приемы вырезания и обрывания. Воспитывать самостоятельность, усидчивость, внимание

34

Бабочки

Воспитывать любовь к природе. Учить выполнять коллективное панно. Познакомить с разными способами изготовления бабочки

35

Глубокое море

Познакомить учащихся с техникой прямого плетения из бумажных полос. Развивать мышление, внимание

36

Вышли в море корабли

Познакомить детей с выполнением сюжетной аппликации с комбинированием приемов (вырезание, оригами, моделирование волнистой поверхности бегущих волн). Расширение кругозора детей.

37

Царица Осень

Познакомить детей с выполнением аппликации путем сочетания природных материалов между собой. Познакомить с приемом приблизительной симметрии

38

Животный мир

Расширять кругозор детей о многообразии животного мира. Учить детей выполнять работу, комбинируя изученные приемы (вырезание, гофрирование, оригами)

39

Лебединое озеро

Познакомить детей с приемами выполнения силуэтной аппликации. Воспитывать любовь к природе, формировать чувство прекрасного

40

Волшебные рыбки

Учить детей выполнять коллективное панно, используя различные приемы работы (бумажная лента, скпучивание)

41

Зимний вечер

Познакомить детей с приемами выполнения силуэтной аппликации, приемом приблизительной симметрии. Воспитывать любовь к природе, формировать чувство прекрасного 

42

Зайчик

Познакомить детей с техникой выполнения предметной аппликации из различных материалов (вата, бумага). Воспитывать интерес к ручному труду, аккуратность, усидчивость

43

Коллаж «Эти забавные животные»

Учить выполнять коллективную работу с использованием различных приемов (вырезание, оригами). Развивать внимание, память, абстрактное мышление. Расширять кругозор детей

44

Таинственные деревья

Учить детей моделированию стволов и веток деревьев способами сминания бумаги, сгибания, вырезания. Развивать воображение

45

Необыкновенные бусы (камешки)

Познакомить детей с приемом выполнения композиции из комочков бумаги. Развивать творческую активность, самостоятельность, внимание

46

Хризантема

Познакомить детей с приемом выполнения полуобъемной аппликации. Развивать внимание, воображение

47

Человечек-капелька

Учить детей составлять фигуру человека из нескольких деталей в форме  капли. Развивать воображение, мышление

48

Паучок

Познакомить детей с техникой аппликации из ниток. Развивать мелкую моторику рук, внимание, самостоятельность, усидчивость

49

Матрешка

Познакомить детей с приемом гофрировки бумаги. Развивать воображение, мышление, самостоятельность, творческие способности

50

Чудо-дерево

Познакомить детей с приемом выполнения аппликации из различных материалов. Развивать воображение, мелкую моторику рук, усидчивость

51

Магазин ваз

Учить детей вырезать вазы из бумаги. Воспитывать аккуратность. Формировать умение работать в коллективе

52

Весенние напевы

Познакомить детей с техникой коллажа. Учить комбинировать изученные приемы работы для выполнения коллективного панно

53

Березка

Учить детей работать с различными материалами, комбинировать их (поролон, бумага). Развивать творческое воображение, фантазию

54

Волшебная коробочка

Развивать творческое воображение, фантазию. Учить детей работать с различными материалами. Формировать интерес к украшению своего быта

55

Пасхальное яичко

Развивать творческое воображение, фантазию. Познакомить с техникой аппликации из яичной скорлупы

56

Цветы на подносе

Развивать творческое воображение, фантазию. Закреплять навыки работы с различными материалами. Формировать интерес к украшению своего быта

57

Открытка

«С НОВЫМ ГОДОМ!»

Учить различным приемам обработки бумаги. Развивать творческие способности

58

Новогодние игрушки

Учить различным приемам обработки бумаги. Развивать творческие способности

59

Открытка Валентинка

Учить различным приемам обработки бумаги. Развивать творческие способности

60

Открытка для папы «Со­вершенно секретно!»

Учить различным приемам обработки бумаги. Развивать творческие способности

61

Открытка маме к празд­нику 8 Марта

Учить различным приемам обработки бумаги. Развивать творческие способности

62

Сказки Квадратика

Учить детей работать в технике оригами (моделирование). Познакомить с процессом выполнения игрушек из бумаги

63

Календарь Дней Рожде­ния

Привлечь детей к продуктивной деятельности. Формировать интерес к истории семьи. Воспитывать уважительное отношение к семейным праздникам и традициям

64

Ракета

Формировать интерес к конструкторской деятельности. Привлечь детей к изготовлению объемной ракеты

65

Березки

Познакомить с техникой изготовления объемной открытки. Учить правильному расположению элементов композиции

66

Рамка для фото из макарон

Привлечь детей к продуктивной деятельности. Учить детей прослеживать по фотографиям историю своего рода.

67

Игольница из пластиковой бутылки

Развивать творческое воображение, фантазию.

Закреплять навыки работы с различными материалами.

Формировать интерес к украшению своего быта

68

Рамка из макарон

Развивать творческое воображение, фантазию. Познакомить с техникой аппликации из различных видов макарон

 

  Режим дня

Время

 

Наименование мероприятия

13.00 – 13.55

Прогулка на свежем воздухе, подвижные игры, отдых

13.55 – 14.20

Обед

14.20 – 14.35

«Релакс – минуты»: отдых, тихие «домашние» игры , прослушивание музыки.

14.35 – 16.00

Самоподготовка (с динамическими паузами)

16-00 - 17-00

Уход детей домой

 Работа с родителями:

  1. Приглашение родителей на индивидуальные  беседы (по мере необходимости)
  2. Проведение индивидуальных консультаций специалистов (социального педагога, психолога)
  3. Привлечение родителей к подготовке и проведению воспитательных мероприятий.

Индивидуальная работа  с детьми

  1. Проведение индивидуальных бесед с учащимися по правилам поведения в школе, дома, общественных местах.
  2. Вовлечение учащихся в занятия по интересам.
  3. Проведение занятий нравственного, патриотического и трудового содержания.
  4. Проведение тематических праздников эстетической направленности.
  5. Проведение выставок работ детского творчества и совместной деятельности детей и родителей.